ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ

ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ

25 октября 2017

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается реализация проекта «Повышение зарплаты вспомогательного персонала за счёт повышения производительности процессов и вхождения подразделений в нормативную численность».

Заработную плату вспомогательных рабочих удалось повысить на автомобильном, ремонтно-инструментальном, кузнечном заводах, а также в Торгово-финансовой компании – средний рост в бригадах, повысивших производительность труда, составил примерно 5%. Мероприятия, реализованные в рамках проекта, не так сложны. К примеру, на кузнечном заводе лаборанта химического анализа обучили работе со спектральным прибором. Женщина, повысившая квалификацию, стала универсальным работником, совмещающим направления работы по двум профессиям. В ТФК после пересмотра графиков сменился режим работы машинистов моечных машин. За счёт рациональной расстановки работников с целью их взаимозаменяемости пересмотрена загрузка контролёров ОТК на Автомобильном заводе.

Наблюдения кадровиков показывают, что повысить производительность удаётся благодаря использованию простых подходов: пересмотру функциональной загрузки персонала, совмещению профессий и исключению дублирующих функций.


Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,