ПЛОМБЫ-НАКЛЕЙКИ ЗАЩИТЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА ОТ ЗАМЕНЫ

ПЛОМБЫ-НАКЛЕЙКИ ЗАЩИТЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА ОТ ЗАМЕНЫ

01 декабря 2017

На автомобильном заводе «КАМАЗа» на узлы большегрузов, предназначенных для экспорта, начали ставить специальные пломбы-наклейки с целью защиты оригинальных запчастей.

В последнее время участились случаи замены оригинальных камазовских деталей подделками: на пути от склада до потребителя с машин снимались наиболее востребованные на рынке запчасти. «Серые» детали ставили под угрозу работу автомобиля, покупатель был вынужден тратить средства на его восстановление. При этом грузовик простаивал и вместо прибыли приносил убытки. Для решения проблемы был разработан план защиты собственности компании. Над проектом работали руководители и специалисты «Внешнеторговой компании «КАМАЗ» (ВТК), департамента защиты ресурсов, автомобильного завода, центра непроизводственных закупок и департамента трудовых отношений.

В результате, было принято решение ставить пломбы-наклейки на самые востребованные детали. «Проделана очень кропотливая работа, нужно было определить и утвердить всю процедуру  – от дизайна фирменной «печати» до мест её установки,  – рассказал  заместитель генерального директора ВТК «КАМАЗ» по транспортной экспедиции и таможенному оформлению Мубариз Гюльахмедов.  – Переговоры, консультации, опытные установки пломб, проводившиеся в рамках реализации проекта, длились почти два года».

Поначалу каждая из наклеек имела оригинальный номер, но из-за риска возникновения ошибки при заполнении документов решили выпускать «марки» партиями по 20 штук с единым номером. Сейчас одна пломба вклеивается в карту контрольной сборки автомобиля, на узлы и детали, а оставшиеся  – в чек-лист установки маркировочных пломб. Участники проекта даже разработали оптимальный маршрут процедуры установки пломб. Работник автомобильного завода открывает с правой стороны кабину, записывает номер автомобиля в чек-лист и, обходя автомобиль по часовой стрелке, устанавливает пломбы на сиденье пассажира, регулятор давления, гидроусилитель руля и другие позиции, указанные в чек-листе. Процедура занимает всего несколько минут, но после неё переместить пломбы на другие, неоригинальные запчасти, уже невозможно.

Отметим, что первые опломбированные автомобили отправились за рубеж полтора месяца назад. 


Следующая новость: НОВЫЙ КОНКУРС НА «КАМАЗЕ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт