МТС и «КАМАЗ» будут сотрудничать в развитии беспилотного транспорта и промышленного интернета вещей
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель тяжелых грузовых автомобилей в России, объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве в области создания сетей связи для беспилотного автотранспорта, а также разработки и внедрения промышленного интернета вещей и автоматизации производства на «КАМАЗе».
Соглашение, подписанное на церемонии открытия совместного Центра исследований и разработок МТС и Ericsson в технопарке «Иннополис» в Казани, предусматривает сотрудничество МТС и «КАМАЗа» в нескольких направлениях, среди которых:
- Использование телематических решений МТС в навигационно-информационных системах автомобилей КАМАЗ;
- Развертывание мобильных сетей связи МТС, в том числе сетей 5G для обеспечения работы беспилотных автомобилей КАМАЗ, включая создание пилотных зон в сотрудничестве с Научно-техническим центром «КАМАЗ»;
- Совместная разработка и внедрение технологических решений промышленного интернета вещей для нужд «КАМАЗа», а также инновационных технологических решений в сфере автоматизации производственных процессов на «КАМАЗе».
В соглашении участвует компания Ericsson как один из поставщиков телекоммуникационного оборудования для создания сетей связи МТС для беспилотного транспорта КАМАЗ.
«Татарстан для МТС один из ключевых регионов, где мы впервые применяем современные технологии. Поэтому не случайно, что мы подписали соглашение об инновационном сотрудничестве с «КАМАЗом», одним из крупнейших предприятий российского автопрома, активно осваивающим технологии будущего, – отметил вице-президент МТС по технике и ИТ Андрей Ушацкий. – «КАМАЗ» – признанный лидер в разработке решений для беспилотного автотранспорта в России. В свою очередь МТС – крупнейший в России телеком-оператор и ИТ-компания – работает над запуском первых решений 5G и уже сейчас готов предложить свои наработки партнёрам, чтобы создать с ними готовые к коммерческому использованию экосистемы сетей 5G и IoT на транспорте и в промышленности».
«Учитывая ведущую роль «КАМАЗа» в развитии направления беспилотных автомобилей в стране, очевидно, что его партнёрами становятся компании, добившиеся успехов в своём сегменте и предлагающие технологии и решения, способные помочь «КАМАЗу» воплотить в жизнь его амбициозные планы, – прокомментировал подписание заместитель директора «КАМАЗа» по развитию по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров. – МТС как раз относится к таким компаниям-лидерам и способен предложить «КАМАЗу» собственные перспективные разработки мирового уровня».
Следующая новость: УАЗ представляет футбольную спецверсию Патриот.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю