Новый внедорожный «Урал» —«Лучший специализированный автомобиль 2007 года»
Новый внедорожный автомобиль «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ», признан лучшим специальным (специализированным) грузовым автомобилем 2007 года. Это событие произошло в рамках Международного автотранспортного форума–2007, проходившего в Москве
«Выражаю признательность профессиональному экспертному совету за высокую оценку нашей разработки. Уже второй раз за текущий месяц наш новый грузовик удостаивается высокой награды. Это означает, что мы приняли правильные решения при подготовке этого автомобиля к серийному производству уже в 2008 году», — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман.
Лауреат конкурса — вахтовый автобус «Урал–3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал–4320-48» — является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации.
Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью
Вахтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал–4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал–4320» предыдущего поколения.
Организаторами конкурса выступили журналы «Автоперевозчик» и «Спецтехника» (издательский дом «МаксМедиа») и оргкомитет МАФ. В состав экспертного совета входили представители Министерства транспорта России, Российского автотранспортного союза, крупных российских транспортных компаний.
Следующая новость: На АЗ «Урал» приступила к работе комиссия Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения