Предприятие Группы ОАТ – на новом этапе реализации нацпроекта
В ООО «СААЗ Комплект» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящем в структуру «КАМАЗа», модернизировано оборудование для сборки окрашенных резервуаров. Для компании это очередной этап реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Предприятие ООО «СААЗ Комплект» – крупнейший производитель амортизаторов, стоек телескопических, модулей в сборе и газовых пружин в России для легковых автомобилей, автобусов и малотоннажных грузовиков присоединился к национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» в июле 2019 года. Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год компания смогла повысить эффективность одного из производственных потоков – участка изготовления штоков – на 11%.
Следующим этапом реализации проекта «Переорганизация потоков сборки амортизаторов задней подвески переднеприводных автомобилей», в рамках реализации национальной программы по повышению производительности труда и формирования новой производственной культуры, стала модернизация оборудования для сборки окрашенных резервуаров. Поворотные столы оснастили узлами заливки амортизаторной жидкости, которые исключают её попадание на окрашенную поверхность резервуаров, а также доработаны базы для исключения повреждения лакокрасочного покрытия. В ближайшее время будут проведены экономические расчёты и подведены промежуточные итоги по повышению производительности труда на очередном этапе нацпроекта.
Следующая новость: Выездное совещание на кузнечном заводе «КАМАЗа».
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к