«Дакар-2022»: экипажи «КАМАЗ-мастер» получили допуск на гонку
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- До старта главного ралли-марафона в мире остаются считанные дни, и они становятся едва ли не определяющими в судьбе участников легендарного «Дакара». Да, быстрее всех проехать маршрут и завоевать главный приз гонки дано далеко не каждому гонщику, но прежде, чем выйти на старт, необходимо получить необходимые разрешительные документы.
Перед проверками экипажи «КАМАЗ-мастер», как и многие другие участники ралли, выехали за пределы Джидды на тестовые заезды. Это последняя возможность подготовить свою спортивную технику к прохождению административных проверок.
А уже в четверг члены команды «КАМАЗ-мастер», прибывшие в Саудовскую Аравию еще 27 декабря, провели в хлопотах – привычная на первый взгляд процедура прохождения административных и технических проверок всегда таит в себе неожиданные сюрпризы. Но сначала – сдача обязательных ПЦР-тестов на коронавирус, без которых ни один из прибывших на «Дакар-2022» не будет допущен к участию в гонке. В этом плане все представители команды из Набережных Челнов оказались чистыми.
Административные проверки для опытных участников настолько привычны, что проходят практически незаметно. А спортивные комиссары уже с особой тщательностью проверяли машины на соответствие техническому регламенту гонки – ни один автомобиль не должен выйти на старт с какими-либо отклонениями. Особый интерес у экспертов вызвало новое поколение спортивных машин – автомобили КАМАЗ-435091 семейства К5. Пока еще непривычный для многих дизайн грузовика привлекает внимание и вызывает любопытство у СМИ и болельщиков.
44-й по счёту «Дакар» стартует 2-го января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил «горячий» продукт.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю